Основной деятельностью кооператива является организация финансовой взаимопомощи посредством объединения паев членов кооператива и привлеченных денежных средств в Фонд финансовой взаимопомощи и предоставление из этого Фонда займов пайщикам.

Как стать пайщиком
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

У вас возникло желание приумножить собственные сбережения или появилась необходимость денежного займа?

Для этого необходимо вступить в кредитный потребительский кооператив «Содружество», который удовлетворит ваши пожелания.

При вступлении в КПК «Содружество» требуется предоставить:

  1. Паспорт;
  2. Свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  3. Страховое свидетельство (СНИЛС).

Все услуги предоставляются только членам КПК “Содружество”:

Для физических лиц:

Вступительный взнос 300 рублей,

членский взнос 200 рублей,

обязательный паевой взнос 100 рублей (возвращается при выходе из КПК).

 

Для индивидуальных предпринимателей:

Вступительный взнос 300 рублей,

членский взнос 200 рублей,

обязательный паевой взнос 100 рублей (возвращается при выходе из КПК).

 

Для юридических лиц:

Вступительный взнос 2000 рублей,

членский взнос 200 рублей,

обязательный паевой взнос 500 рублей (возвращается при выходе из КПК). 

Пайщик обязан вносить ежегодный членский взнос в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей в год в течение всего периода членства в Кооперативе. Пайщик вправе вносить ежегодный членский взнос за любой период времени из расчета 1 000 (одна тысяча) рублей в год.

При получении займа из Фонда финансовой взаимопомощи заемщик вносит членский взнос в размере 1 000 (одна тысяча) рублей на формирование фондов КПК "Содружество",  в соответствии с п.2.8. Положения о порядке предоставления займов членам КПК «Содружество».

 При вступлении в кредитный потребительский кооператив «Содружество» мы гарантируем Вам надежность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Кооператив информирует, что получатель финансовых услуг вправе обратиться в Кооператив с письменным обращением.

Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, указанным ниже, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Ответ на обращение Кооператив направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги (в том числе при заключении договора об оказании финансовой услуги или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовых услуг, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным Кооперативом), либо вручает лично получателю финансовой услуги в офисе Кооператива. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником ответ на такое обращение Кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному Кооперативу получателем финансовой услуги, с учетом требований, установленных настоящим пунктом. 

Кооператив рекомендует получателям финансовых услуг включать в обращения следующую информацию и документы (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и Кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимыми сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов

Информация для получателей финансовых услуг в КПК Содружество (пайщиков)


Памятка по безопасности при использовании удаленных каналов обслуживания в ПАО Сбербанк


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.